Проблема: не могу войти в почту Gmailcom — что делать?



Доброго времени суток!

Электронная почта — незаменимая штука для быстрого обмена сообщениями и файлами, регистрации на сайтах, получения различных скидок от интернет-магазинов и т.д. Но по закону подлости, не удается получить доступ к ящику именно в тот момент, когда он больше всего нужен...😠

Собственно, относительно недавно с этим столкнулась одна моя коллега (ей срочно нужно было подтвердить перевод по e-mail, но почта на Gmail.com не хотела открываться...). Проблему удалось решить (причина - заражение браузера каким-то рекламным ПО (AdWare)).

Из-за этого случая, в общем-то, и родилась эта заметка. Ниже приведу несколько наиболее частых причин, из-за которых не удается получить доступ к Gmail.com. Не претендую на истину в первой инстанции, и всё же...

*

Содержание статьи



  • 1 Как войти в почту Gmail.com, если выскакивает ошибка
    • 1.1 ШАГ 1: про способы входа и восстановления
    • 1.2 ШАГ 2: про разные браузеры
    • 1.3 ШАГ 3: ошибка «Добавьте Gmail в свой аккаунт Google»
    • 1.4 ШАГ 4: вирусы, рекламное ПО встраивающееся в браузер
    • 1.5 ШАГ 5: пару слов об удаление аккаунта
  • → Задать вопрос | дополнить

Как войти в почту Gmail.com, если выскакивает ошибка

ШАГ 1: про способы входа и восстановления

Для начала попробуйте перейти на главную страничку Google и обратить внимание на верхний правый угол.

Если вы находитесь в своем аккаунте — вы можете сразу напрямую перейти в почту: достаточно кликнуть по значку из квадратиков (см. скрин ниже) и выбрать "Почта". Разумеется, в этом случае не придется вводить никаких паролей...



Аккаунт Google

Также войти в свою почту на Gmail можно по следующему URL: https://accounts.google.com/ServiceLogin?service=mail

Обратите внимание, что в адресной строке браузера должен "гореть" замочек (соединение защищено) и адрес должен начинаться именно с этого URL (если вас автоматически куда-то переадресовывает - вероятнее всего вы поймали вирус!).



Как выглядит окно входа в почту

Стоит отметить, что после ввода своего e-mail (даже если вы забыли от него пароль) - есть возможность восстановить доступ к нему по крайней мере несколькими способами:

  • получить СМС на свой привязанный номер телефона;
  • ввести один из старых своих паролей;
  • с помощью ранее используемого устройства, на котором вы входили в аккаунт (например, планшета/телефона). См. скриншот ниже, для восстановления - нажмите по ссылке "Forgot Password".


Способы восстановления пароля от Gmail/Кликабельно

ШАГ 2: про разные браузеры

Многие пользователи сталкиваются с проблемой доступа к почте после смены браузера! Кстати, иногда новый браузер устанавливается без вашего ведома... (например, такое может "случайно" произойти, если вы установили софт, распространяющий рекламное ПО).

Если оказалось, что вы работаете в новом браузере, попробуйте запустить старый и войти в свой аккаунт. Кроме того, в "старом" браузере можно узнать свой пароль (если он в нем был сохранен).



Chrome - пароли, логины, явки ☻. Список может быть достаточно большим...

Также порекомендовал бы сбросить кэш браузера. Делается это достаточно просто: нужно нажать сочетание кнопок Ctrl+Shift+Del, после отметить галочками пункты "Изображения", "Файлы cookie", "История просмотров" и согласиться на очистку.



Ctrl+Shift+Del - какое окно открывается в Chrome

ШАГ 3: ошибка «Добавьте Gmail в свой аккаунт Google»

В некоторых случаях при попытке войти в почту появляется ошибка "Добавьте Gmail в свой аккаунт Google".

Если у вас возникла похожая ошибка, то обратите внимание на правый верхний угол (см. скрин ниже): там есть значки с вашим именем, колокольчик с оповещениями, и круглый значок с буквой вашего имени. Нужно кликнуть по этому значку, выбрать "Добавить аккаунт", указать адрес почты (в которую не получается войти) и ввести пароль. Если данные введены корректно — вы автоматически попадете в свой ящик 👌.



Добавьте Gmail в свой аккаунт Google

ШАГ 4: вирусы, рекламное ПО встраивающееся в браузер

Если вы заметили, что в браузере стали открываться самостоятельно какие-то окна, вас часто переадресовывает, всплывают рекламные блоки — почти наверняка вы подцепили вирус (AdWare). Некоторые виды подобных вирусов "изменяют" системный файл HOSTS, и благодаря этому блокируют доступ к популярным сайтам (в том числе к почте Google, антивирусным сайтам, и т.д.)

Чтобы избавиться от подобной "заразы", рекомендую выполнить следующие шаги по порядку:

  • проверить все плагины и расширения браузера (все незнакомое удалить). У Chrome расширения можно посмотреть на этой страничке: chrome://extensions/;
  • после загрузить утилиту AdwCleaner и проверить систему;
  • далее воспользоваться утилитой AVZ и восстановить файл HOSTS (как это сделать);
  • установить в систему современный антивирус, лучшие на текущий год здесь: https://teamhelps.pp.ua/antivirus-2019.html
  • В помощь!



    Как почистить браузер от рекламного ПО — https://teamhelps.pp.ua/kak-ubrat-reklamu-v-brauzere.html

    Как удалить вирусы с компьютера, если антивирус их не видит — https://teamhelps.pp.ua/esli-antivirus-ne-vidit-virusov.html

    ШАГ 5: пару слов об удаление аккаунта

    Если все вышеперечисленное не помогло, возможно, что ваш аккаунт был удален. Если удаление аккаунта произошло не так давно, есть способ восстановить его (инструкция тут).

    В ином случае, посоветовать больше нечего, кроме как создать новый аккаунт, привязать к нему свой мобильный телефон и второй e-mail (тогда можно быть относительно спокойным за восстановление пароля, если случайно забудете его...👌).

    Дополнения по теме - были бы весьма кстати...

    *

    На этом пока всё, удачи!

    👋

    Отправить комментарий

    0 Комментарии