На картриджах отсутствует крышка для барабана, поставляются они завёрнутыми в плотную бумагу. На всех вскрытых нами новых картриджах были обнаружены следы небольшого просыпания тонера на барабан, последствия которых, проявлялись на первых нескольких распечатках.
Стандартный картридж (парт-номер ML-D1630A) поставляется с 40 граммами тонера и рассчитан на 2000 страниц при 5% покрытию Картридж стартёр рассчитан только на 1000 страниц. Как и почти в любом современном картридже здесь есть чип, который нужно будет заменить.
Притом, что система использует абсолютно стандартную технологию монохромной печати, сам принтер очень маленький и компактный. На изображении нижеможно увидеть наиболее полную схему всего принтера.
Исправление неполадок в картридже в купе с разборами сообщений об ошибках будет приведено в конце инструкции.
Необходимые инструменты
1) Тонерный пылесос
2) Маленькая обычная отвёртка
3) Крестовая отвёртка
4) Иглогубцы
Необходимые материалы
Тонер, 40 грамм
Новый чип (разрабатывается)
Проводящая смазка
99% изопропиловый спирт
Присыпка для барабана
1) Поместите картридж рукояткой вверх на себя. Удалите три винта с правой боковой крышки.
2) На левой боковой крышке удалите три винта.
3) Опять же на левой крышке найдите верхние и нижние зубчики. Нажмите на них и снимите крышку.
4) Надавите на верхний зубчик правой боковой крышки и снимите её. На правой стороне нет зубчика, но она очень прочно сидит и её требуется очень аккуратно поддеть отвёрткой, чтобы вытащить.
5) Разделите (не полностью) две половинки и вытащите, находящее в середине устройство вала первичного заряда и верхней крышки.
6) Вытащите металлическую ось барабана из креплений по обеим сторонам тонерного бункера. Снимите устройство барабана.
7) На устройстве вала первичного заряда и верхней крышки, возьмитесь за вал первичного заряда и подняв его извлеките из устройства.
8) Прочистите вал первичного заряда обычно используемым вами средством.
Внимание: Не чистите оригинальный вал первичного заряда спиртом, так как это разрушит его проводящее покрытие. Если вы используете совместимый вал, используйте средства, рекомендованные производителем. Если вал оригинальный, то прочистите обычно используемым вами средством.
9) Поместите небольшое количество проводящей смазки на оба держателя вала первичного заряда, и установите его на место.
10) Извлеките ось барабана из креплений по обеим сторонам бункера отработанного тонера. Извлеките барабан.
11) Удалите два винта с дозирующего лезвия, извлеките лезвие.
12) Удалите весь отработанный тонер из бункера. Убедитесь в том, что поролоновые прокладки не засорились.
13) Установите очищенное или новое дозирующее лезвие и два винта.
14) На конце оси барабана, который соединяется с шестернями, нанесена проводящая смазка Независимо от того, меняете ли вы барабан или нет, удалите старую смазку, и нанесите новую.
15) Установите барабан с осью в зажимы на бункере для отработанного тонера.
16) Аккуратно подденьте пробку на тонерном бункере, и вытряхните весь оставшийся тонер. Возможно, возникнут трудности с удалением пробки. Возьмите маленькую обычную отвёртку и поддевайте ею по всему краю, аккуратно поднимая пробку, пока она не выйдет.
17) На той стороне бункера, где находится пробка, найдите двойной пластмассовый подшипник и контактную пружинку.
18) Возьмите пружинку за длинный конец и отведите от вала проявки. Так чтобы закрепить её у подшипника.
19) Надавите на зубчик, относящийся к подшипнику. Высвободите подшипник. Главное не потерять пружинку.
20) Протащите в сторону вал проявки и вытащите его.
21) Удалите два винта с дозирующего лезвия, снимите лезвие.
22) Удалите весь оставшийся тонер из бункера.
23) Убедитесь в том, что прокладки на дозирующем лезвии не загрязнены и правильно сидят.
24) Прочистите острие дозирующего лезвия так, чтобы на нём не было никаких наслоений, так как они могу привести к полосам на бумаге. Лезвие можно прочистить любым средствами для дозирующих лезвий Samsung.
25) Установите дозирующее лезвие и два винта.
26) Прочистите вал проявки специализированным средством и вставьте его назад в бункер. Устанавливайте концом с шестёрнёй вперёд.
27) Придерживая контактную пружину вала проявки, установите двойной подшипник. Убедитесь, что он встал на место.
28) Установите длинный конец пружинки так, чтобы он соприкасался с осью вала проявки.
29) Засыпьте в бункер 40 грамм тонера ML-1630, вставьте на место пробку, проверьте на предмет просыпаний.
30) Просуньте ось барабана в оба крепления на тонерном бункере.
31) Вставьте устройство вала первичного заряда и верхней крышки на место. Убедитесь, что оба средних зубчика встают на место под краем бункера для отработанного тонера.
32) Возьмите правую боковую крышку, ключевидный конец оси барабана направьте в гнездо на крышке. Вставьте крышку на место.
33) Вставьте три винта в боковую крышку.
34) Прочистите контакты на левой боковой крышке. И замените проводящую смазку. Вставьте крышку на место, так, что бы она защелкнулась, закрепите тремя винтами.
35) Чтобы заменить чип, удалите при помощи небольшого сверла две пластмассовых сплавки, снимите крышку и удалите чип. Я использовал сверло 5/64 дюйма.
36) Установите новый чип и крышку, вставьте 2 маленьких винта, соответствующих просверленным отверстиям, чтобы закрепить всю конструкцию.
Таблица повторяющихся дефектов Samsung ML-D1630A (принтера Samsung ML-1630, ML-1631, ML-1630S, SCX-4500):
Верхний (термо) вал: каждые 77.09 мм
Нижний (прижимной) вал: 75.36 мм
Фоторецепторный барабан: 62.8 мм
Вал передачи заряда: 47.1 мм
Вал подачи: 46.9 мм
Вал проявки: 35.2 мм
Вал первичного заряда 26.7 мм
Сообщения об ошибках Samsung ML-D1630A (принтера Samsung ML-1630, ML-1631, ML-1630S, SCX-4500):
!!T1 – закончился тонер.
!!T2 – тонер неправильный (картридж перезаправили, но чип не поменяли)
!!T3 – отсутствует или неправильно установлен картридж
!!T4 – Не кондиционный тонер, данный картридж не совместим с машиной (пока ещё рано говорить о причинах данного сигнала)
!!CO - открыта верхняя крышка
!!EE – внутренняя неполадка
!!JO – затор бумаги при подаче, задняя часть машины
!!J1 – затор бумаги, задняя часть машины !!J2 – затор бумаги, область выхода
0 Комментарии