Кроссовер BMW X5 – обновления меняющие имидж



Стратегия маркетологов компании, позволившая им продать более 1,5 млн. кроссоверов BMW X5, была довольно простой. Машина имеет агрессивный экстерьер, богатое оснащение, и стоит, соответственно, не дешево, причем, даже в базовой комплектации. Дебют SAV положил основание совершенно новому сегменту, заодно доказав автомобильному сообществу, что и внедорожники могут демонстрировать динамику и управляемость, присущие только легковым машинам. Проникая на авторынки, автомобиль завоевывал популярность, постепенно формируя не только имидж своего владельца, но и свой собственный.

В этом автомобиле удачно слились воедино такие качества, как: практичность, динамика, удобство управления, мощность, и надежность. Инженеры BMW, по сути, создав универсальный кроссовер, начали подумывать о внесении некоторых корректив в его имидж, и после рестайлинга любители марки увидели обновленный экстерьер машины, сделавший ее менее брутальной, но оставив, по-прежнему, дорогой. Коэффициент агрессии был занижен сразу по нескольким направлениям. Например, в угоду экологии, для повышения аэродинамики и понижения выброса продуктов отработки, были сглажены все грани в экстерьере кузова. Да, и, вообще, в Европе сегодня много различных ограничений, которые не позволяют полностью задействовать технический потенциал автомобилей, не только марки BMW.

В новой генерации машина стала немного шире, длина осталась прежней, только увеличился носовой свес, пошел на понижение и дорожный просвет. Внутренняя отделка и функциональность салона практически остались на прежнем уровне. Изменилась приборная панель, появился новый дисплей, шайба i-Drive нашла иное расположение. Что относится к обустройству места водителя и эргономике, здесь компания BMW по-прежнему остается непревзойденной.

В целом, кузов кроссовера стал "жестче", агрегат трансмиссии остался традиционным ZF (8), только его модернизировали и перепрошили, чтобы уменьшить потери при трении. Двигатель рядный, 6 цилиндров, плюс, два турбокомпрессора, отличается великолепной тягой и не лишен экономичности. Мощность увеличилась, в версии xDrive30d она равна 258 сил. Кстати, машины с данным ДВС, также, как и комплектации с дизельными установками 30d и M50d, поставляются на отечественный рынок.

Полный привод многофункциональный, с многорычажной подвеской на передней оси и двухрычажной на задней. О высокой стоимости автомобиля, даже в базе, можно не напоминать, но она однозначно увеличится при покупке, потому что дилеры предлагают такой интересный набор дополнительных опций, от установки которых сложно воздержаться.




Отправить комментарий

0 Комментарии